Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая лучшая программа для поиска и удаления вирусов?

Сергей Зорин Профи (696), закрыт 4 года назад
Желательно ссылочку на какой нибуть сайт с ретингами подобных програм...
Лучше программы спецом для этого созданные и платные (Бесплатное - барахло)
Дополнен 4 года назад
Ребятки СПЕЦИАЛЬНО для этого дела созданные программы!
Просьба не следовать примеру тупых ответов господ: сергей иванков Barinova Оlga Neo
Дополнен 4 года назад
Да и KIS 2010 но я подозреваю что не все он ловит при проверке...
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (138062) 4 года назад
лучшего антивируса в природе НЕ существует (они все помаленьку пропускают вирусы) . Есть предпочтения людей (кому что больше нравится) .

Я предпочитаю Др. Веб, вот кстати и пост на эту тему - http://jesuschrist.ru/forum/post.php/645727
и ещё, про НОД-32 и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/138041189/
и ещё, про Касперского и Др. Веб - http://otvet.mail.ru/comments/answer/140423928/
рейтинг за последний месяц - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS910.html
Результаты теста на лечение активного заражения - http://www.anti-malware.ru/malware_treatment_test_2008
Текущий рейтинг антивирусов - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html

Бесплатный антивирус, вот - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/avpe.htm
http://z-oleg.com/secur/avz/ (этот антивирусник довольно неплохой)

И почитай рекомендации по повышению безопасности компа - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/security_xp.htm
Сергей ЗоринПрофи (696) 4 года назад
Ну ты молоток!!!!)))))
Сергей ЗоринПрофи (696) 4 года назад
AVZ я слышал только обнаруживает но не удаляет это правда?
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (138062) смотри, там в настройках можно выбрать одно из желаемых действий:
Остальные ответы
Макс Знаток (309) 4 года назад
Касперский!!!
МаксЗнаток (309) 4 года назад
Но если бесплатный то avast Home edition
Макс ФедрычПрофи (750) 4 года назад
Каспер - тормоз... мое мнение
Александр Князев Мастер (1851) 4 года назад
Лечащая утилита Dr.Web CureIt!
Павел СергеевичМудрец (16781) 4 года назад
Может подскажешь? Два раза пробовал на разных компах - компы виснут!Почему?
сергей иванков Просветленный (48461) 4 года назад
нет таких
~ Мудрец (18651) 4 года назад
Голова!
& __ Другой __ & Знаток (332) 4 года назад
не касперский, а нод 32 или аваст
Дохляка Мыслитель (8915) 4 года назад
Идеальных антивирей нет
Конь в пальто Мастер (1228) 4 года назад
каспер однознач
Дима Кошель Знаток (257) 4 года назад
Антивирус Касперского или NOD-32
Gocha abrakhamiya Профи (667) 4 года назад
я касперским пользовался раньше и надоел а вот nod 32 отличная программа
http://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ Оракул (71732) 4 года назад
Из практики - та которая найдет и уничтожит вирус. Обложитесь рейтингами, но если программа с самым высоким рейтингом, даже не чухнется при проникновении вируса, то какая вам радость от этого рейтинга.
Сергей ЗоринПрофи (696) 4 года назад
Высокие рейтинги много денег у разработчиков а чем больше денег тем больше качества
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВОракул (71732) 4 года назад
Ню-ню. Блажен кто верует. От себя стоит NOD так даже не шелохнется, а вирусняк так и пролетает.
Mr Bean Знаток (268) 4 года назад
NOD 32 полюбому или avast
Сергей ЗоринПрофи (696) 4 года назад
Вот NOD посмотрю
Александр Долгоруков Гуру (2986) 4 года назад
ESET NOD32
TRAVIAN GAME Мастер (1236) 4 года назад
NORTON INTERNET sec****ty (NIS 2010 ) отлично справляеться.
Сергей ЗоринПрофи (696) 4 года назад
Спасибо гляну.
Наблюдатель Знаток (360) 4 года назад
Одной не справишся полюбому. Только зачем, если нет вирусов то хороший феервол и достаточьно. А на всякий случай и НОД подойдет тем более систему не грузит. А ссылок нет, извини.