Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой электронный кошелек лучше?

Мастер (1195), закрыт 4 года назад
Хотелось бы аргументированных ответов)
Лучший ответ
В Интернете есть масса самых разнообразных платежных систем, такие как Яндекс-Деньги, РуПэй, ПэйПал и др. Но самый большой оборот в русскоязычной части Интернета имеет платежная система WebMoney. Это произошло благодаря трем обстоятельствам:

1. У WebMoney оказалась очень надежная система защиты на уровне банковской защиты системы "банк-клиент".
2. У WebMoney очень простая система использования с хорошим подробным описанием и оперативной службой поддержки.
3. Если Вы сделаете какую-то ошибку или неправильно поймете, как пользоваться этой системой, или просто произойдет какой-то сбой Вашего компьютера или системы WebMoney, то Ваши деньги просто так у них не теряются.

Из-за этого сейчас каждый Интернет-магазин в русскоязычной части Интернета принимает деньги через WebMoney. Поэтому с другими, менее распространенными системами электронных денег можно совсем не работать. Достаточно иметь кошельки только в системе WebMoney.

Если надумали завести кошельки webmoney, то сначала смотрите очень подробную обучающую инструкцию о том, как регистрируют кошельки ВебМани.

Источник: подробности можно почитать здесь http://webmoney.hideme.su
Остальные ответы
Яндекс деньги доверяю только ему! )

А вебмани обонкротился его помоему закрыли)
webmoney ну и яндекс тоже тема
Лучше такой кошелёк:

Webmoney сложнее для новичков. Для начала лучше начинать с Яндекс. Деньги
Лучший кошелёк - банковская карта. лучше и быть не может.
Все эти Яндексы да вебмани фуфло полное. Умные пользуются услугами банка