Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек зарозиться от собаки чумкой?

Igor Larionov Ученик (112), закрыт 4 года назад
У нас собака зарозилась чумкой от кошек...вот буквально толкьо недавно вылечели ...
у собаки полезла шерсть... в связи с этим... у меня вопрос...
Может ли болезнь (или еще какая нить зараза) передастя от собаки к человеку...
(если важно) парода пикинес
Лучший ответ
Вилка Оракул (54612) 4 года назад
Собака ну при всем желании не могла заразиться чумкой от кошки. Морбилливирус собак и вирус ПК - это настолько разные вещи, что никакого заражения произойти не могло при всем желании.
Вывод - или у животных массивное пищевое отравление, или - коронавирус. Вот он как раз дает сиптомы энтерита, который, по незнанию да без анализов, можно принять за "чумку".
Для человека коронавирус неопасен, а вот животных, вообще-то, прививать полагается.
Остальные ответы
Алекс Искусственный Интеллект (342997) 4 года назад
Это заболевание хищников: кошек, собак, куньих.
Лёля Гуру (2714) 4 года назад
Чумка -нет, а вот парозитами можно заразиться . Еще бешенством.
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (45989) 4 года назад
Собака НЕ МОГЛА НИКАК заразиться чумкой от кошки!!!
Монстр Мыслитель (8177) 4 года назад
Собачья чума человеку не передается. Зато есть много других прекрасных инфекций: лишай, глисты, бешенство и т. д...
URSUS Мудрец (17001) 4 года назад
Это как собака заразилась от кошки? Не могет такого быть. И человек не заражается.