Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

При какой температуре замёрзнет шампанское в бутылке ? ( при - 25 можно на балконе оставить ? )

Оракул (53554), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
все зависит от шампанского
Остальные ответы
и правда.... при какой температуре замерзает вода... .
на пару часов если только... разорвёт нахрен бутыль твою, если на долго
поставь, всем тоже интересно, потом напишешь
Анекдот к случаю.. .
Урок химии. Учитель сыпет что - то в пробирку с жидкостью.
Вовочка из класса - а не еба... т?
- Не должно.. . Кто спросил!!!;)))
Не советую- замёрзло уже при -20
У вас что, дома уже некуда несчастную бутылку приткнуть?
Можно, но не надолго!
Источник: Личный опыт!
Если и не замёрзнет, на Новый год отткрывать заколебёшся! Мы так однажды на 20 минут опоздали!
А где взять эти -25? Или у Вас на балконе температура регулируется? Тогда установите -10 и храните там свое шампанское))
Бе-ре-ги-те-е-е-е гор-ло-о-о-о ...