Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! Скажите пожалуйста, что делать при острых болях в желудке? Моя мама мучается,хдила к врачусказали гастрит.

Мастер (1398), закрыт 4 года назад
Приписли хрень разную которая совсем не помогает. Маму просто жалко-есть нормально не может. Кто подскажет чем можно боль снимать? Заранее лагодарна. И всех с Новым годом!
Лучший ответ
Меня пичкали кучей лекарств и довольно долго. Almagel неплохая суспензия, особенно при острой боли. У меня папа им спасался. И конечно строгая диета. Я как сейчас помню у меня был и Стол № 2 (при гастрите) и Стол № 5 (при болезни печени) .
Никаких сухариков и чая )))
Остальные ответы
Для начала, сменить врача.
я знаю, что при сильных болях отправляют в больницу. может у нее там язва! тем более лекарства не помогают...
К сожелению бывает и такое... .
Попробуйте Омез попить! Только не так как в инструкции, а увеличив дозу. Только сильно не увлекайтесь - вредно! Может еще Алмогель помочь... .
А так лучше конечно на "японский глаз" сходить....
А какое лечение назначили? Обострение гастрита за пару дней не пройдёт.. . Диету вам прописали?

Нолучше всего суп пусть покушает сегодня а завтра пусть поголодает немножко
Мне помогают только супы в этом случае, Иногда могу водки с перцем выпить если очень уж плохо
ВикаМастер (2470) 4 года назад
А что при заболеваниях ЖКТ можно водку?
Алина Ученик (85) Вообщето нельзя но она иногда помогает как ни что другое
Корней валерианы сушеных залить водкой в бутылке и через месяц пить при болях по 2-3 столовых ложки, как рукой всё снимает.
Самое главное для желудка в этом случае это покой. Нужна 3- дневная голодная диета, т. е. белые сухарики подсушенные, а не обжаренные и некрепкий теплый чай, затем постепенно вводить в пищу каши на воде, картофельное жидкое пюре кисели, кисломолочные продукты и т. д. Затем пищу более похожую на человеческую, но никаких солений, пряностей, копчений и алкоголя. А боли можно снять но-шпой.
У меня подобная проблема, тоже прописали лекарства, которые совсем не помогают.... в основном я пью травы Желудочный сбор, а если изжога мучает Алмагель помогает или Рени.... а вообще по хорошему, найдите хорошего гастроэнтерелога, заплатите деньги и будьте уверены, что вам этот врач поможет. И вашей маме нужен стационар.... желудок болит - это не шутки... .
Успехов вам! С Новым годом!!!!
Альмагель А, - при острых болях, он с новокаином, замораживает немного
Овсяная жидкая каша на воде
Чай желательно исключить
Диагназ гастрит с1973г. это неприговор борюсь самостоятельно меняю: раньше минеральной водой, мёдом 1/2стакане тёплой воды 1ст. ложку 3раза в день за полчаса до еды. Осенью и весной надо пролечиваться последнее время лечусь картофельным соком утром стакан выпить и обязательно лежать 30минут потом кушать кашу геркулесовую, кушать отварное или на пару приготовленное.
Прежде всего строгая диета, но никаких голоданий! Утром каша овсяная на воде, без масла и соли. Купите в аптеке льняное семя и по инструкции, что на пачке написано, заваривайте и пейте. Ничего жаренного, жирного, острого. А насчет лекарств никто здесь совет дать не может, так как при разной кислотности желудочного сока разное лечение. Например Омепразол хорошо помогает при пониженной кислотности, а Альмагель помогает при повышенной. И надо конечно сделать гастроскапию. Доброго вам здоровья в наступающем году!
прежде всего, нужно найти причину заболеваниЯ, медицина летит только следствие и поэтому часто неэффективно
желудок это сгусток нервов, ваша мама должна не нервничать и не злитьсЯ
лучшее лекарства это травы при остром гастрите хорошо помогает полынь
противнаЯ такаЯ, но эффективнаЯ снимает боль
затем если есть Алое, жуйте его, животные никогда не болеют потому как питаютьсЯ травами, купите травы в аптеке успокоительные и желудочный сбор
а еще есть волшебный камень называетьсЯ Шунгит найдите и прочитайте о нем в интернете он не только восстанавливает здоровье но и душевное равновесие
успехов вам и с новым годом
Лекарства конечно же назначит врач после обследования. А из народных, совершенно безвредных и очень эффективных - семена укропа или фенхеля. В любой аптеке продается. Принимать по чайной ложке. А если еще и разжевать, то помогает очень быстро. При болях в кишечнике тоже.
Моя мама всю жизнь спасается так :
заливает несколько ложек геркулеса холодной водой,
даёт постоять. Потом размешивает и пьёт верхнюю белую водичку.
Боль легко убрать при помощи своего большого пальца, для этого надо давить на болезненные места на левой реберной дуге. Придавите боль и держите. Боль вы почувствуете под пальце, а боль в желудке затихнет и потом окончательно пройдет. ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ БОЛИ В ЖЕЛУДКЕ
При болях в желудке массируем реберную дугу слева, начинаем от мечевидного отростка и вниз на протяжении 10-15 сантиметров. Особое внимание при массаже уделяем болезненным местам. Массируем два пястно-фаланговых сустава: мизинца и безымянного пальца на левой руке со стороны ладони. Массируем корень завитка на каждом ухе и внутреннюю поверхность стоп. Защипываем кожу живот в проекции желудка, а также соединяем пальцы под кожной складкой, которую надо создать по средней линии ниже мечевидного отростка длиной до десяти сантиметров. Массировать желательно по нескольку раз в день, и изо дня в день до полного исчезновения болезненности от надавливания или защипывания. Эффект можно ощутить буквально сразу после воздействия.

Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Мне помог церукал, тоже очень болел желудок и назначили это лекарство.