Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое горизонт

ЕЛЕНА Знаток (359), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тойфель Мыслитель (5065) 4 года назад
“Горизонт (от греч. ограничивающий) – линия, по которой небо кажется граничащим с земной поверхностью”
Остальные ответы
Stalin Мастер (2413) 4 года назад
линия, по которой небо кажется соприкасающимся с поверхностью Земли
Борщевик Просветленный (27905) 4 года назад
То, что находится на краю света
Дмитрий Комаров Знаток (365) 4 года назад
Это то, что заваливают фотографы)
Лилия Федулова Мыслитель (5603) 4 года назад
Видимый горизонт — линия, по которой небо кажется соприкасающимся с поверхностью Земли. Видимый горизонт увеличивается с высотой места наблюдения и обычно расположен ниже истинного горизонта.
Даже в песне говорится: "Там за горизонтом... " Когда идете, то горизонт отодвигается.

Дина Байрамова Знаток (291) 4 года назад
это линия котора зрительно соприксается с землей и небом т. е. разделяет друг от друга
mlg Знаток (408) 4 года назад
Видимая черта, отделяющая сушу от моря.