Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Россия, считаясь светским государством, официально празднует Рождество?

Знаток (358), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ну что это такое - чуть что - Россия
Почему Вы не спрашиваете, почему Рождество празднуют в США?
Остальные ответы
союз рухнул! и слава богу
Александр ТкачевПросветленный (46722) 4 года назад
Та тут не про то, дiду )
Коровьев Мастер (1425) Яка Росия советське государство?
Причем тут вообще связь светского и празднования
Светстким, это каким? "Цивилизованным"? :)))
Обыкновенное заигрывание с церковью.
Тут нет противоречия. Светская власть, а традиционные народные праздники могут иметь место.
Россия - не советское государство!
Потому и светское, что свет в голове: решили так: раз естьбольшой % верующих, а они ещё и в гос-ве работают, то даже самый злой барин отпускал работников и в церковь и в шинок. Общепринятая в мире поблажка. И не надо грязи, (шучу) . Всё в поряде. Волки целы, овцы сыты. (только не пишите, что я ошиблась-я никогда не ошибаюсь, могут быть от скорости только ОЧЕПЯТКИ. Короче, празднуйте всё,что выдержите.
выходной лишним не бывает.
Нам главное, чтобы повод был! А за кого пить - за светское или за советское гос-во, какая разница? Результат-то один - мордой в салат!
Мы и день Купалы отмечаем, и Восточный новый год!
Народ надо держать в узде, а не палкой по звезде.
Если Народ, единственный, согласно Конституции, носитель Государственной власти требует продолжения Банкета, то либо празднуй либо вали куда подальше. А в наши дела не лезь. И Рождество не трожь.