Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно делать чтоб стать менеджером

Ирина Мухина Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
АОЛ Просветленный (25123) 4 года назад
Закончить школу, успешно сдать ЕГЭ и поступить в вуз на специальность "Менеджмент", "Менеджмент организаций" или "Управление персоналом"
Остальные ответы
Алексей Пряхин Мастер (1598) 4 года назад
Больше ездить по ушам.
Алексей Просветленный (48207) 4 года назад
закончить МГУ с золотой медалью
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159798) 4 года назад
много читать, долго учиться. хорошо думать, много знать.
Morgenstern Знаток (337) 4 года назад
Определиться для начала, менеджером чего )

Слово "менеджер" само по себе означает человека, который чем-либо руководит. То есть, нужны следующие навыки:

1. Умение анализировать состояние своего участка работы и/или сегмента рынка
2. Умение быстро ориентироваться в ситуации и находить оптимальное решение
3. Умение договариваться с любыми людьми.

Специфика должности: вам лично надо заниматься как раз организацией. При этом нежелательно, иногда даже вредно что-то делать самому. Например, если надо выкопать поле картошки, нельзя браться за это в одиночку. Потому что в результате работа сделана не будет. Нужно найти людей, которые быстро и качественно выкопают картошку, выплатить им столько денег, чтобы остаться в барыше.

Научиться этому можно как в ВУЗе, так и лично, читая книги и статьи в интернете. Главное - поставить перез собой цель