Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У грудничка верхнее покрасневшее веко (похоже на воспаление) что это может быть и как лечить?

Михаил Коцнельсон Ученик (192), закрыт 4 года назад
Глазное яблоко без изменений.Выделений никаких нету.
Лучший ответ
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 4 года назад
А это только появилось или с рождения? Если с рождения, то пройдет (у дочки тоже самое было) . Если только сейчас появилось, то лучше к врачу сходить. Может аллергия на что то?
Остальные ответы
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132291) 4 года назад
Это ячмень скорей всего.. . Почитай тут http://medicsovet.ru/archives/34
Ирэна Оракул (78223) 4 года назад
можете промыть спитым чаем
снимите свое обручальное кольцо, помойте с мылом, вытрите и поводите по веку во время сна и так несколько раз-если это чирий-увидите результат уже завтра-начнет проходить
Катя Мыслитель (7380) 4 года назад
это не к нам, а к врачу!