Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выучив громкие фразы,можно стать высоко духовным человеком?

(((((((****Маргарита****))))))) Оракул (67716), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оксана Профи (935) 4 года назад
Духовность человека заложена в его душе, для этого не нужны громкие фразы!! скромность вот что подходит высоко духовному человеку
Остальные ответы
Ольга Малькова Профи (792) 4 года назад
"Бренчит лишь то, что пусто изнутри... "- Шекспир.
acustic Мыслитель (6911) 4 года назад
Можно стать специалистом по высоким фразам.
Сергей Александров Просветленный (36447) 4 года назад
Слово Божье не учат. Им являются. Те, кому это надо. Мне это надо.
И попробуй что-нибудь возразить. И узнаешь. Что Тебе надо.
ывапОракул (78215) 4 года назад
И возражу!
Петрович Мыслитель (9289) 4 года назад
....Можно всю жизнь учить и ничего не понять, а можно за несколько минут ВСЁ сразу почувствовать....
Ильмер Оракул (54165) 4 года назад
Да. Вообще Духовность, как при коммунистах Идейность такое понятие придуманное, чтобы вытеснить понятия Совести, Культуры, Грамотности. Оно нужно чтобы обосновать почему НАШ безграмотный и бессовестный друг ХОРОШИЙ, а НЕ НАШ образованный и культурный - ПЛОХОЙ.
Цветочница Гуру (2809) 4 года назад
Зачем вы спрашиваете? Вы их выучите и поймете, стали "высоко духовным" человеком или нет.
И вообще, как вы додумались до такого вопроса?
ывап Оракул (78215) 4 года назад
А как же! Как Кураев! :-) ;-)
Salam Aleikum Просветленный (28445) 4 года назад
Почему - то молодёжь так думает. Любят цитаты. А вообще, что такое высокодуховный человек? Можно всю жизнь прожить и так и не поймёшь, духовный ты или высокодуховный, или вообще бездуховный.
Raven Мудрец (10801) 4 года назад
НЕТ, этого недостаточно. Можно говорить одно, думать другое, а делать третье. Нужна гармония между вашими словами и вашим внутренним миром. Вы не то что вы есть, вы то что вы думаете.
apis Мудрец (12737) 4 года назад
Скорее тихие...
Вадим Профи (852) 4 года назад
можно сделать вид что ты высоко духовный человек
Сергей Madhava Мудрец (17470) 4 года назад
нет, только через муки
­­­­­Br/\wN Искусственный Интеллект (253328) 4 года назад
знающий молчит-незнающий говорит
особенно есть такая порода библейских попугаев.
они скажут фразу, а объяснить не могут! типа так задумано!
и сразу если надавишь прячутся за ширму на которой написано НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ! На том прения и заканчиваются.
А каждый библейский попугай или почти каждый считает себя высокодуховным. Некоторые даже до того духовны, что боги!
d-fact Мыслитель (8745) 4 года назад
Конечно!
Источник: Громкие фразы.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день для начала романтических отношений. Развиваться они будут стремительно — искренность и серьезность взаимного чувства не...