Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

12 лет это подросток?или ребенок?

Ученик (80), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
да подросток.... нам ещё по психологии в колледже (потом в институте) говорили, что в среднем подростковый возраст начинается с 11 лет.... а это было почти 7 лет назад... .

но для родителей.... понятно, что еще дите
Остальные ответы
я себя считаю подростком) мне 12
c 13ти подросток) а пока ребенок)
допубертат
Пубертат — период полового созревания. Является индивидуальным и может варьироваться в некоторых пределах в зависимости от расовых, географических и иных условий. Условно принято считать возраст от 13 до 17 лет.
Также иногда применяют понятия «допубертат» (или «препубертат» ) и «постпубертат» , для обозначения периода до начала пубертата и непосредственно после его завершения.
Подро́сток (тине́йджер) — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет) .
В 12—16 лет у подростков усиливаются вторичные половые признаки. У девочек появляются менструации: это признак того, что в яичниках начали развиваться и созревать яйцеклетки. К 12—15 годам у мальчиков начинается рост волос на лице, теле, подмышечных впадинах, возникают поллюции — первый признак полового созревания юношей.

Обычно этот возраст называют переходным. В это время у подростков возникают частые трения с родителями, кто-то из подростков ищет себя, свои цели в жизни, увлекается философией, стремится больше узнать о противоположном поле. Так и возникают отношения между подростками и общение подростков.
Источник: wikipedia
я своего еще ребенком считаю
подросток... подростковый восраст с 11-12 лет до 15-16
В мои 12 меня считали ребенком, а в 13 подростком.
еще не подросток, подростки-тинейджеры от английских чисел с окончанием -teen, т. е. начиная с 13. Но уже и не ребенок, т. к. переходный возраст уже начался.. . В общем - ужас, а не возраст)))
Источник: дочке - 12))
Раньше сказали - ребёнок.
Сейчас говорят - подросток.
Для родителей - ребёнок, и до 100 лет.
Так, что всё отнасительно.
Если Вы родитель, то для Вас он будет всегда и в любом возрасте - "ребенком".
Дети разные, кто-то ребенок, а кто-то подросток.