
ашан сегодня работает

Антон Чемерис Ученик (145), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Kate Мудрец (13046) 4 года назад
должен, все магазины работают же, посмотри на их сайте
Остальные ответы
SM Мудрец (14720) 4 года назад
Это вопрос или утверждение? Или забыли что писали?) ) Зайди на сайт и узнай (если спрашиваешь).
Larisa Popova Просветленный (45408) 4 года назад
Наш работает. Удачи!
Светлана Бородина Мастер (1701) 4 года назад
Уже все сьедено? Поезжайте смело, Ашан всегда рад обжорам!
Валентина Сорокина Мудрец (18670) 4 года назад
У тебя что водка кончилась, заходи, нальём!
Источник: С Новым годом!
Julie Мудрец (10721) 4 года назад
Он всегда работает.