
Народ,что такое "Кванта Коста"?

Вчепятлялка Мыслитель (5282), закрыт 4 года назад
Больше трёх дней не спать
Это уже любовь
Хочется танцевать
Хочется быть с тобой
Все наперёд узнать
Видеть себя другой
Больше трёх дней не спать
Это уже любовь
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Больше трёх дней не спать
Это уже она
Или уйдёшь на дно
Или за облака
Знаешь, чего хочу?
Просто понять, кто ты
Больше трёх дней не спать
Это уже мечты
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Кванта коста, как всё просто
Я поверила серьёзно
Ты спросил, у лифта стоя
"Сколько твоё сердце стоит?"
Дополнен 4 года назад
Я без вас знаю что это песня! Я спрашиваю что такое Кванта Коста!!!!
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5984) 4 года назад
переводится как сколько стоит
ВчепятлялкаМыслитель (5282) 4 года назад
Спасибо
Игорь Мыслитель (5984) незачто, это перевод с итальянского
Остальные ответы
”*°•.Алёночка..•°*” Искусственный Интеллект (1741485) 4 года назад
Песня группы Пропаганда, в жанре ПОП музыка!!
Источник: :-)
ВчепятлялкаМыслитель (5282) 4 года назад
Вопрос внимательней читай???Я без тебя знаю что это песня!Я спрашиваю что такое Кванта Коста!!!!
Aлёнк@ Просветленный (44173) 4 года назад
В переводе "сколько стоит"...