Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу впалые щеки и чтоб выделялись скулы, как сделать?

Alexxx Forte Ученик (10), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
LADY AMANDA Знаток (264) 4 года назад
ОТВЕЧАЮ-делайте ортикуляционную гимнастику или гимеастику лица! все модели это делают!
Остальные ответы
Николай Поздеев Оракул (95514) 4 года назад
Забыть о еде.
Вера Николаевна Мыслитель (8007) 4 года назад
Нанести правильный макияж.
Нинуля Гуру (3248) 4 года назад
Диета и еще раз диета
Татьяна Искусственный Интеллект (127133) 4 года назад
Марлен Дитрих ради этого выдрала коренные зубы, но тебе не советую!
светлана князева Мудрец (17303) 4 года назад
Жрать надо меньше.
Калючка Злая Профи (842) 4 года назад
Я что-то слышала что для этого удаляют задние зубы... но точно не знаю... А вообще обратитесь к визажисту, он вам правильно нанесёт румяна и получится так как вы хотите)
don cristobal Ученик (151) 4 года назад
втянуть щеки)
Оленька Знаток (405) 4 года назад
посиди на диете хотя бы с недельку