Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда пожаловаться на учителя анонимно

Хосият Еремеева Ученик (117), закрыт 4 года назад
наша учительница несправедливо ставит оценки. Хочу чтоб к нам пришли с проверкой неожиданно.
Лучший ответ
Brasko Профи (670) 4 года назад
1) директор школы;
2) родительский коммитет (всетаки должен иметь вес в школе) ;
а если не помогло не то и не другое, то
3) местное районное отделение, отдел по учебной деятельности. . только анонимности никакой не будет: вы должны будете назвать свои ФИО и ребенка, указать в жалобе номер школы, адрес, ФИО директора школы и преподавателя, с которым у вас проблемы и написать жалобу, в которой и укажите причину обращения
Остальные ответы
KD Мыслитель (7838) 4 года назад
В лицо и сказать!
Лариса Мастер (2192) 4 года назад
если она вам их завышает, то лучше молчите. а если занижает, то может вам только кажется? попробуйте в управление образования письмо написать. Но анонимки, по-моему, не рассматриваются. Если уж вы так уверены в своих знаниях, то попросите, чтоб вас другой педагог протестировал.
Ирина Просветленный (47291) 4 года назад
Позиция анонимного жалобщика некрасива. Я бы рекомендовала Вам следующее.
1. Во-первых, попробуйте всё же с учителем поговорить, только спокойно и по делу, уважительным тоном. Но не всеми учителями хочется общаться, да и не все учителя могут спокойно выслушать претензии учащихся, значит,
2. идёте к классному руководителю: это же ПЕРВЕЙШИЙ помощник в таких делах, обговорите всё с ней. Нормальный классный руководитель ВСЕГДА на стороне детей. Это действует безотказно! Классный руководитель может не просто с учителем поговорить, но и может пригласить при необходимости этого учителя на родительское собрание. Если и это не помогло, 3. идёте к заместителю директора по учебно-воспитательной работе (или просто завуч) , обговорите ситуацию, выскажите свои претензии. Завуч по должности своей обязан контролировать проведение уроков учителями. Опять не принесло результата,
4. тогда к директору, но уже с ПИСЬМЕННЫМ заявлением, которое регистириуется. Директор ОБЯЗАН в течение недели или месяца (зависит от ситуации) принять меры и известить заявителей.
В отдел образования при местном самоуправлении в этом случае обращаться несерьёзно, поскольку ИМЕННО школа несёт ответственность за качество образования.
Вероника Сараева Профи (557) 4 года назад
а чё париться, сразу в дурку!
Ирина Андреева Гуру (4512) 4 года назад
Анонимно жаловаться это подло. Просто учительница Вас чем-то не устраивает, вот Вы и пытаетесь от нее избавиться. Как раз, наверное, ставит справедливые оценки?
Лидия Прокопенко Мыслитель (5828) 4 года назад
попросить обосновать оценку. любой учитель не откажет. откажет ученику, родителю объяснит
Солнечный Цветочек Мыслитель (6508) 4 года назад
Лучше уроки учите.
mlg Знаток (408) 4 года назад
Попробуйте пожаловаться своим родителям. Родители найдут пути решения Вашего вопроса.