Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли замораживать вареное мясо?

alexander82 Ученик (119), закрыт 4 года назад
Отварили курицу, и поставили на засекленную лоджию. Ночью температура на улице опустилась до -15 и курица в кастрюле замерзла, бульон заледенел.
Я слышал, что сырым мясом, после повторной заморозки, можно отравиться. Подскажите, можно ли замораживать повторно уже вареное мясо, и есть ли вероятность отравиться после употребления такого мяса?

Спасибо за ответ!
Лучший ответ
Марина Сахарова Оракул (56687) 4 года назад
А вы никогда не покупали замороженные полуфабрикаты?
Конечно, можно, только потом закипятить или пережарить.
Остальные ответы
Александр Военнов Оракул (56859) 4 года назад
Не отравитесь, но пользы от этого мяса нет никакой. Так, пустышка.
Екатерина Бочагова Искусственный Интеллект (572893) 4 года назад
Можно. Это собственно студень
Любовь Захарченко Ученик (153) 4 года назад
я всегда замораживаю лишние продукты, до особого случая, еще живая, зато какая экономия времени, если нужен готовый продукт
Влада Майер Профи (653) 4 года назад
можно замораживать. все нормально
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117488) 4 года назад
Можно. И кто вам сказал что повторно замороженным мясом можно травиться? Только в том случае, если оно перед повторной заморозкой протухло.
ИЛЬЯ Ученик (10) 4 года назад
незнаю
Неизвестно Мастер (1528) 4 года назад
Мороженое летом перемораживают и ничего-- едим как миленькие, а тут курицу заморозить и выкинуть? ? ты бы ещё пол - литра разбил .
Источник: Разбить пол -литра ?? Никогда! ! ОПЕРАЦИЯ Ы
oly Гуру (2605) 4 года назад
можно замораживать что угодно. главное после разморозки хорошо прокипятите, поварите, подвергните термической обработке.
другой вопрос, будет ли это полезно? но не отравитесь уж точно!
Dashenka Профи (536) 4 года назад
можно! и ничего с ним не будет!
Сырники – очень вкусное и простое в приготовлении блюдо. Сырники могут быть как сладкими, так и пикантными. Основным ингредиентом сырников является творог, поэтому стоит тщательно подходить к...