Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое лесть?

Василий Михайлов Гуру (3515), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
«Лесть, высказанная в лицо, вонзается ложью в спину!»
Лучший ответ
TCH Искусственный Интеллект (125459) 4 года назад
преувеличивание достоинств (часто несуществующих) с показной целью для слушателя.
Остальные ответы
Светлана Ученик (158) 4 года назад
Прелесть
Леля Ученик (159) 4 года назад
Лесть - это комплименты из корыстных побуждений. Льстец несчастен, потому что ему что-то нужно от того человека, которому он льстит.
Колорашечка Просветленный (31984) 4 года назад
чаша с ядом, покрытая шоколадом. . // Нет ничего труднее прямодушия и нет ничего легче лести. (с) Ф. М. Достоевский
free mind and soul... Просветленный (28838) 4 года назад
это когда говорят человеку такое, каким он стремится стать, но не став им.
АУкЦиОН Оракул (58727) 4 года назад
украшенная ложь.... или скрытая ложь....
Ирррррррина Мудрец (14840) 4 года назад
Лесть-это искусство, открывающее любые двери, но
владеют не многие....
Светик))) Мыслитель (6835) 4 года назад
Отвратительное слово. Меня оно не касается, и СЛАВА БОГУ!!!!))))))))))))
Ирина Гура Ученик (226) 4 года назад
Равно презрѣнъ и лесть внимающій и льстецъ;
Наемная хвала — безславія вѣнецъ.

М. В. Милоновъ. Къ Рубеллію.