Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож. какой формат видео можно смотреть на нокиа 5800 и если кто знает где это можно скачать

Знаток (437), закрыт 4 года назад
какой формат видео можно смотреть на нокиа 5800 и если кто знает где это можно скачать
Лучший ответ
5800 изначально читатет только mp4 и 3gp
Можно понаустанавливать прог и будет читать остальное.
Но лучше просто переконвектировать. (и места занимать будеть раза 2-2.5 меньше. а кач-во на телефоне будет выглядеть таким же)

Вот, Total Video Converter, один из самых удобных, всеядных, не сложных конвекторов мною встречаемых.
В сети найдёшь его легко. Юзай яндекс =)
Остальные ответы
MP4 и 3GP точьно
ПауканМыслитель (8372) 4 года назад
точьно это по-круче HD DVD?)))))))))
Любой. Он смартфон и может переваривать любой формат. Но только некоторые файлы нужно конвертировать: к примеру HD видео он не потянет нормально.
проще скачать любой бесплатный конвертор и переводить любые фильмы в формат телефона, вот тебе ссылка на мой конвертер, он универсальный и для видео или аудио [ссылка появится после проверки модератором]
тут http://wi-sy.ru/load/smartmovie_410/51-1-0-805
-------[XXX ]-------Знаток (292) 3 года назад
вот ещё http://wi-sy.ru/load/julyplayer_1_21/51-1-0-1407

форматы:MP4, FLV, F4V, MOV, MKV, AVi, ASF, DiVX, WMV, M4E, M4V, 3GP, 3GPP, VOB, MPG, MPEG, 264 , Н264, TS , AC3, APE, MP3, M4A, WMA, FLAC, AMR, AAC, OGG, DAT, WV
-------[XXX ]-------Знаток (292) 3 года назад
и DivX Player - это видео и аудио многофункциональный проигрыватель, который может играть DivX, OpenDivX, AVI, MPEG-4, MPEG-1 видео и MP3.

http://wi-sy.ru/load/divx_mobile_player_v1/51-1-0-1301
Смартмуви тормозит ужасно.
Других работающих проигрывателей нет.
Самый адекватный встроенный. Для него можно либо самому конвертировать, либо качать уже сконвертированное: http://my.mail.ru/community/nokia_touch/4A5F5957D58A31FF.html