Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

МЕДИКАМ!!! почему пупок сочится и воняет????

Ученик (89), закрыт 3 года назад
Какова причина и как от этого избавиться????
Дополнен 4 года назад
Сочится постоянно уже очень давно, моется и обрабатывается каждый день.
Лучший ответ
Причинами данного состояния могут быть:
• Развитие омфалита – воспаления кожи и подкожной клетчатки в области пупка
• Наличие свища около пупочного кольца (урахуса) .

Для выяснения точной причины необходим осмотр хирурга с обязательным бак. посевом отделяемого и ревизией пупочного кольца.
Тактика лечения будет зависеть от того, что явилось причиной.
Если это омфалит - лечение консервативное. Если свищ, то избавиться можно только хирургическим способом.

Источник: врач-хирург
Остальные ответы
Воняет потомучто в пупке самое большое количество микробов. Да моете наверно не каждый день. А сочится это ликва идет процесс заживления
Заболевание назавается ; незаращение урахуса (см. в поисковике) . Лечение оперативное.
Источник: Хирург
а я думаю вернее знаю что надо во-1 обрабатывать хлоргекседином-во-2 замазывать дней 10 после ----процедур=== зелёнкой и все не будет не вонять не сочится ----
Омфалит-воспаление кожи и подкожной клетчатки в области пупка. Возбудитель-преимущественно стафилококк. Может осложняться сепсисом. К местным осложнениям относятся флегмона брюшной стенки, контактный перитонит, пилефлибит, абсцессы печени. Так что делайте выводы, прежде чем просить совета в инете. Обратитесь к доктору!!! Здоровья Вам!
да врачи наверное салфетку забыли там какую нибудь, когда пу п перевязывали....