Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Иисус въехал в Иерусалим на осле? Это намек на то, что религии удобнее иметь дело с ослами?

Просветленный (39262), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В стране Палестине, где жил Спаситель, было мало коней, и они употреблялись в основном для войны. Для домашних дел и путешествий употреблялись ослы. Сесть на коня – было тогда знаком войны. В мирное время даже цари ездили на осликах. Поэтому Вход Господа в Иерусалим был символом мира: Царь мира въезжал в столицу на осле – символе мира.
StarPПросветленный (39262) 4 года назад
Интересно, осел - символ мира! Вы сами это придумали? Считается, что символ мира - голубь, а
общепринятое мнение об осле несколько отличается от вашего...
Вы,случайно, не заблудились во времени и в пространстве?
Остальные ответы
Скорее ; удобнее ездить на неверующих ослах
ALEX KlavdiiОракул (94817) 4 года назад
Вот так вы всегда, по чужим словам как блоха по яицам, хоть раз подумаи своими мозгами, а не перефразируи источник.
ohota0852 Мыслитель (8598) А ты знай меру словам которые говоришь
У него Мерс был в ремонте))
Это намёк на то, что те ослы (про которых вы думаете) выносливее вас.
Намек на то, что и осел может быть Троянским конем.
Осел - это наше тело, Христос - наша душа.... Тело должно быть ведомо Душой, тогда и в Иерусалим въедет.

... у большинства - наоборот - осел руководит душой, то травки ему, то на ослиц залезть, то постоять и ушами похлопать....
Просто простой человек, которому не нужен комфорт и знаменитость и слава не нужна. Он показал пример, что человек может иметь для совершенствования духа.
Ещё с давних времён в Израиле существовал обычай: новый царь, желающий показать себя народу, въезжает в Иерусалим на ослёнке. Именно это и сделал Иисус. Люди показывают, что они хотят, чтобы Иисус был их царём.
У города Иисуса встречает большая толпа. Многие снимают с себя верхнюю одежду и расстилают её на дороге. Другие срезают пальмовые ветви и тоже кладут их на дорогу. Люди восторженно восклицают: «Пусть Бог благословит царя, который идёт во имя Бога! »
StarPПросветленный (39262) 4 года назад
Ну-да, ну-да, конечно, толпа его встречала, потом огромное количество людей собиралось на его проповеди, а под конец оказалось, что его никто и не знает, и если бы не Иуда, то так бы и ходил дальше на свободе...
Ольга Анкудинова Просветленный (49034) Так же будет и накануне Второго пришествия. Когда государственные религии, объединившись с государством, запретят исполнять заповеди Божьи, окажется, что очень немногие будут готовы остаться верными Богу.
"Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. " (Ин 6:15)
водитель гужевого транспорта также является участником дорожного движения и обязан знать пдд
StarPПросветленный (39262) 4 года назад
А что, Иисус нарушал? Или он возглавлял ГИБДД?
нет, он так поступил потому что так же въезжал Давид на царство.
а по плоти Иисус - прямой потомок царя Давида.
не надо опошлять и извращать Писание
У Бога нет намёков, в арсенале Божьих средств намёки отсутствуют. Чтобы понять тот или иной ход Иисуса, знание истории и культуры еврейского народа обязательно. Причём Ветхий Завет достаточно эти вопросы освещает.
StarPПросветленный (39262) 4 года назад
У Иисуса Христа одни только и намеки: все притчи - это и есть намеки, иносказания, он никогда прямо ничего не говорит: то бревна в глазу, то невесты со светильниками, то ешьте мое тело, пейте мою кровь! А если бы апостолы поняли буквально и сожрали его, как бы тогда выглядело христианство?
Ольга Анкудинова Просветленный (49034) Это не намёки, а аналогии. Абсолютно разные вещи.
Христос показал, что ТОЛЬКО ОСЕЛ не верует!
StarPПросветленный (39262) 4 года назад
Осел-то как раз и веровал, он покорно нес бремя религиозного учителя!
WOOD WOOD Мыслитель (9704) ты общался с ослом и он тебе сказал, что верует?
история как всегда приукрашена.. . въехал на осле.. . клали под ноги ослу пальмовые ветви и одежду.. . христиане любят истолковывать кто во что горазд эту сказочку.. .
здесь намек.. .
чтобы попасть в рай (он же небесный Иерусалим)
надо взнуздать украденного осла (то есть собственное неверие)) )
посадить на него Изю (он же душа человека)
и попытаться войти.. .
если ворота окажутся маленькими, то ты не проедешь.. . и останешься за воротами, в аду
естественно, я в эти сказки не верю
Ослы, как в прямом, так и в переносном смысле, остаются ослами.
Это принято в то время, новому царю въезжать на ослице, тогда на конях еще не ездили, в основном на ослах. Это позднее этим словом обзывать стали.
На конях в те времена ездили в основном, знатные люди. На ослах ездила чернь.
Каждый трактует в меру своей испорченности...
StarPПросветленный (39262) 4 года назад
Это шаблонное выражение мало подходит для этого случая. У вас есть что сказать от себя?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Присущий вам перфекционизм обострится на работе: вы будете недовольны результатом и захотите не раз переделать уже сделанное, пока не доведете все до...