Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при облучении какие витамины надо принимать?

Богиня Просветленный (29452), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Natali Мудрец (12320) 4 года назад
Полноценное питание. Побольше зеленого чая. Пища должна быть щадящая, ни холодного, ни гарячего, ни острого. Побольше овощей и фруктов. Перед сеансом и после сеана обязательно прием пищи, после которых полоскать рот, горлр оливковым маслом (1ст. л.) И много чего еще. А АСД не советую, не травите себя, что хорошо при лейкозе коров, то не обязательно помагает людям.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Мария Афанасьева Просветленный (30249) 4 года назад
молоко обычно пьют. а витамины комплексные
Августина Суббота Мастер (1109) 4 года назад
Йод.
Toki toka Мастер (1165) 4 года назад
Самое лучшее лекарство АСД почитате про него в инете и узнаете что это очень хорошее лекарство, при поддержке имунните и облучения и многого всего! он лечит все трудные болезни но на вкус очень противный!
Мария Мастер (1025) 4 года назад
морковку надо есть, и сок морковынй пить.
Aleksandr May Мыслитель (5018) 4 года назад
Перед тем надо бы грамм 150 накатить.. . Все зависит от объема полученной ноши...
Евгения Мастер (1426) 4 года назад
Знакомая для меня тема. Моя мама тоже проходила облучение. Советую пить "Иммунал" (из аптеки) , гранатовый сок и сами гранаты в чистом виде, а также молоко. Надеюсь, что хоть чем-то помогла! ))
Виктория Лыжина Мудрец (11749) 4 года назад
до сеанса 100-150 грамм чистого мяса, после 100-150 грамм сухого красного вина типа каберне, божоле и проч