Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ломка в теле, температуры нет. чем лечить?

Мастер (1158), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
УКРЕПЛЯЕМ ПРОТИВОМИКРОБНЫЙ ИММУНИТЕТ
Индикатором ослабленного противомикробного иммунитета, в легких случаях, является присутствие ощущения жжения и болезненности на коже конечностей, которые выявляются, когда мы начинаем растирать ноги или руки основанием ладони своей руки или это жжение, болезненность чувствуется само по себе, даже без прикосновения. Такому уровню ослабленного противомикробного иммунитета будут сопутствовать воспалительные процессы в гортани, горле, в лёгких, почках и. т. д. Наличие ломоты, ноющей боли в костях и суставах ног и рук, это уже сигнал о сильном угнетении противомикробного иммунитета (ревматизм, полиартрит, артрит) . Чтобы укрепить или восстановить противомикробный иммунитет, надо растирать основанием своей ладони тыл кисти и наружную область предплечья до локтя включительно, растирать ноги: нога об ногу, начинаем с подъема стопы, голень, со всех сторон. Растираем коленные суставы, разминаем их между своими ладонями. Растирание проводится 1-2-3 в день и изо дня в день до полного исчезновения жжения и болезненности на конечностях, и в случае сильно ослабленного иммунитета, до полного избавления от ломоты и боли в костях и суставах как рук, так и ног. А для этого требуется еще местное воздействие массажем на область суставов. При повышенной температуре растирание нужно проводить 8-10 раз в день, затрачивая на весь массаж конечностей, за один раз, около 5 минут времени. Какой эффект можно ожидать от такого воздействия при повышенной температуре? Прежде всего это снижение температуры с высоких цифр до 37,5ºС и ниже. Эффект появляется буквально через 20-30 минут. Боль и ломота может пройти, также, в некоторых случаях, даже после первого воздействия, но чтобы она больше у Вас никогда не появлялась, в легких случаях потребуется позаниматься с собой около двух-трех недель. При сильном ослаблении иммунитета потребуется воздействовать для этого от 1 до 3 месяце. Ежедневное растирание ног и рук по эффекту антибактериального воздействия значительно превосходит самый лучший, самый дорогой импортный, конечно, антибиотик самого широкого спектра действия и в этом Вы можете сами очень быстро убедится. Удачи Вам.

Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Остальные ответы
выспаться не пробовали
Принять чуть сильнее обычной дозы!))
Горячий чай с лимоном + таблетка парацетамола или ибупрофена.
начало орз, что нибудь имуноповышающее, арбидол пропейте, клюквенный морс
Пей аспирин+уролесан. Возможна проблема в щитовидке.
а может, грипп? чай с малиной в ОГРОМНЫХ количествах, в одеяло закутаться и спать