Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Натальи Могилевской есть дети?

Ирина Интересная Ученик (208), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
исмаил smile Мастер (1140) 4 года назад
нет
Остальные ответы
Николай Чупин Мудрец (17283) 4 года назад
да кто с ней детей то будет делать?
kometa Знаток (466) 4 года назад
нету
AoiSuzu Профи (789) 4 года назад
Нет
Маленькая Фея))) Мастер (1510) 4 года назад
Нет.... А правда что она вены порезала?
P_Sawyer Мудрец (15160) 4 года назад
Да, у нее сын от первого мужа.
Анна Иванова Мыслитель (5078) 4 года назад
Нет, у нее нет детей.
Вены она порезала на сцене, во время выступления с Максом Барских на песне DVD, это было все не серьезно, пару капель крови; когда-то Барских порезал себе вены на сцене тоже.