Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В вазонах белые блошки!!!!

Девушка Бонда Гуру (3527), закрыт 4 года назад
Что делать когда я поливаю вазон вижу на почве прыгают малюсенькие белые блошки?
Дополнен 4 года назад
мальчики хотите посмеяться идите в тему для взрослых там дебилов полно
Лучший ответ
Марина Мирутенко Просветленный (24771) 4 года назад
Опрыскайте "Актелликом", а почву пролейте "Актарой".
Остальные ответы
Катерина Знаток (333) 4 года назад
Дави их....
Tulka77 Профи (863) 4 года назад
купите специальное средство в цветочных магазинах, польёте и всё нормально. слишком часто поливаете наверное свои цветы.
степан гуляев Мастер (1141) 4 года назад
подсади к ним маленьких черных блошек может что и получится))
Юрка Зверёныш Мыслитель (9274) 4 года назад
Это агенты замаскированные моссада.. . Звони чекистам....
Elena m Искусственный Интеллект (409397) 4 года назад
Это подуры, они заводятся от переувлажнения грунта, сократите полив. Просушите грунт и полейте актеликом.
Vladimir Mamontov Мастер (1168) 4 года назад
Все цветы надо поливать в блюдце в котором стоят их горшки. Если поливать сверху там заводятся мушки и червячки. Если это произошло купите в товарах для дома порошок мухоед. Хорошо помогает табак. Раньше в оффисах когда разрешали курить в горшки бросали окурки . После них цветы хорошо росли и цвели. Табак помогал им усваивать микроэлементы и расти. Табак не портит растения, а помогает им . У людей другое подобие и нам он приносит смерть.
Источник: литература.
Лурия Рэд Гуру (3092) 4 года назад
Это земляные мушки, избавляться крайне трудно, до полного исчезновения у меня не получилось, но численность сократить можно средства продаются в садоводческих магазинах,
Людмила Гончарова-(Еремина) Ученик (223) 4 года назад
Это могут быть личинки земляных мушик.
ГРОМ-2 продаются в магазинах для садаводчества
Lana+ Оракул (86828) 4 года назад
если они похожи на ватные кусочки с многоножками то это червецы! Пролить атарой!