Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое DTMF-режим в сотовом телефоне?Он должен быть включен или выключен?

Мастер (1937), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это режим, который вам позволит набирать цифры в тональном режиме. Например звоните своему оператору, а вам там автоответчик говорит "Нажмите в тональном режиме цифру 1", так вот если у вас режим DTMF будет выключен, то телефон на нажатие цифры 1 не отреагирует, а будет включен все сможете нажать и далее по голосовому меню оператора пройти. Так что включите его и забудьте о нем.
Остальные ответы
Тональный набор, тональный сигнал (англ. Dual-Tone Multi-Frequency, DTMF) — двухтональный многочастотный аналоговый сигнал, используемый для набора телефонного номера, а также для различных интерактивных систем, например голосового автоответа. По используемой полосе частот сигнал соответствует телефонии. Источник Википедия