Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается дублёнка от тулупа?

Natalija Natalija Ученик (212), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Оракул (66739) 4 года назад
дубленку можно съесть ...тулуп проблематично
Остальные ответы
VS Мастер (2171) 4 года назад
прежде всего названием
Ирина Урядникова Мыслитель (9253) 4 года назад
Тулуп-длинная шуба свободного покроя с большим воротником (обычно из овчины)
Дубленка-шуба или куртка из дублёных овчин кожей наружу, без последующего покрытия лицевой тканью.
А почему вопрос-то в кулинарии?!!
Елена Матвеева Искусственный Интеллект (101677) 4 года назад
Качеством выделки и стрижки меха.
Galina Poljakova Мудрец (13204) 4 года назад
Примерно как платье отличается от ночнушки.
Качеством, выделкой, фасоном. Тулуп - грубая выделка, обычно не окашен, мех длинный не стриженный. Простой крой, обычно шев на талии.
Дебленка более изящна, бывает разных фасонов, мех аккуратно подстрижен, всегда окрашена. Элегантна.
Kira Oliva Мастер (1055) 4 года назад
ДубленкаТулупВот)