Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Такой вопросик! Товарищи посоветуйте качественное средство против замерзания стекол внутри авто!

Гуру (4545), закрыт 4 года назад
Пипец, то ли мороз сегодня жахнул, то ли я чет не допонял, но ехал сегодня с работы по приборам, а печка на меня походу обиделась)))))))))
Дополнен 4 года назад
Н-да.. . походу дела, из водителей остались одни эгоисты, что в принципе, на дороге и вижу каждый день (((((
Дополнен 4 года назад
Ну вот, наконец-то!!!! Я знал!! ! Есть среди нас еще люди старой школы (Пост СЕРЕНЬКОГО) - читайте и учитесь!)))))
Лучший ответ
ВСЁ БРЕД, чтобы небыло запатевания изнутри = для этого надо делать слейдущее, 1 - машину - ненадо закупоривать, надо чобы она постаянно проветривалась. (всегда или как можно чаще держать одно или два окна приоткрытыми от 5мм до 1 см ). 2 - стекла должны быть чистые = протереть средством для чистки стёкол. ( и не надо потом протирать запотевшие, руками или какойто тряпкой) 3 - воздух должен забираться только с улицы и не как иначе ( если воздух будет циркулировать в нутри машины, что любят многие чайники, то получиться = баня... ) далее проходить через печку и дуть на лобовое и боковое стекло, ( но не как не вноги потому как, на коврике всегда есть влага = она испаряеться при обдуве = подымаеться в верх и оседает на стёклах из-за разницы температуры) 4 - печку НАДО включать сразу после того как завели машину (но сначало на маленькую скорость и повышать её по мере прогрева машины ( и сразу поток должен быть направлен на стекло ) ЕСТЬ ОДИН НЮАНС если вы завели машину и забыли сразу в ключить печку на обдув = то когда авто прогрелось НЕНАДО ВКЛЮЧАТЬ ОБДУВ НА ВСЮ КАТУШКУ из-за большой разницы температуры = лобовое стекло треснет (многие чайники ездят с такими ) включите наминимум и прибовляйте через 1 минуту =1деление (окна несмотря на мароз дождь и ветер также должны быть приоткрытыми.. . ПРИДЕРЖИВАЯСЬ ЭТИМ НЕ ХИТРЫМ ПРАВИЛАМ === вы всегда даже вдождь и мороз будете иметь чистые незапотевшие стёкла и сухую непропахшую гнилым затхлым запахом машину всем привет СЕРЕНЬКИЙ.. . P.S. даже если вы с бодуна = чють ьольше приоткрытое окно и выше сказаные рекомендации помогут однозначно !
Остальные ответы
Я на 20мм оставляю окно открытым,,,, перестало замрзать,,,,
advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
во время поездки, перед или после?)
Ни чё не понимаю в этой жизни Мудрец (19368) на ночь так оставляю,,,,
мороз жахнул. пришлось выстудить машину перед закрытием. а то с утра узоры были на стеклах)))
печку надо чинить. а то в окно продует и будешь дома у батареи греться (болеть)
Ткань против замерзания автомобильного стекла

Многоразовая ткань с пропиткой против замерзания стекла. Убирает образовавшуюся внутри и снаружи салона изморозь и образует защитную пленку от замерзания. Не теряет своих свойств после вскрытия упаковки длительное время.

advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
Мне то как раз важнее, чтобы длительное время не ткань прожила, а стекла не мерзли!))))))
есть такие влажные салфетки автомобильные, вобщемто они помогают отчати.
Да у тебя проблемы в авто. Чисти печку, и меняй фильтр салона, если таковой имеется и будет тебе счастье.
advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
Похоже на то, раньше такого не было....
Пить меньше нужно, что бы стекла не потели....
advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
Смешно))))))))) только я за два дня до руля не пью))))
Свечку поставить
advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
Вот только святош юморных мне и не хватало
In February Гуру (2995) И еще много чего не хватает
у меня почему-то никогда ничего не замерзает! тьфу-тьфу-тьфу! ))
advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
Я рад за Вас! Верю, наступит завтра момент и у меня перестанет мерзнуть!)))))))
Перед тем как уйти домой, нужно открыть дверь, для того что салон "остыл"
advokatfordevilГуру (4545) 4 года назад
В том то и дело, что мерзнуть потом, во время езды начинает((((( Что ж теперь - с открытым окном ездить?))