Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Как убрать со своего компьютера заставку игры "арена", которая загружается сразу при выходе в интер

tatyana poltinina Ученик (236), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Как убрать со своего компьютера заставку игры "Арена", которая появляется сразу при выходе в интернет?
Лучший ответ
ВАСИЛИЙ Оракул (56187) 4 года назад
Измени стартовую страничку в браузере -смотри в настройках. УДАЧИ.
Остальные ответы
Роман Мудрец (11548) 4 года назад
Вам нужно изменить стартовую страницу. Проще всего зайдите на яндекс и нажмите сделать стартовой слева вверху
Сергей Макеев Мыслитель (5202) 4 года назад
нажимаете на внрхнюю кнопку с нарисованным домиком, и выбираете, либоудалить, либо сделать домашней страницей, если поменять, то заходите на нужную вам страницу и вабираете сделать домашней.
Владимир Серов Оракул (61545) 4 года назад
Инструменты-настройки-Основные-выбрать пустую страницу