Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как путешествует санта клаус?

Настя Настя Ученик (185), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Пономаренко Гуру (3718) 4 года назад
Санта Клаус путешествует в санях, которые запряжены в оленью упряжку
Остальные ответы
Андрей Пащенко Гуру (4240) 4 года назад
на оленях...
Дмитрий Меркушев Мастер (2109) 4 года назад
На санях и оленях верхом
Pahan Ученик (207) 4 года назад
Пешком с мешком ...
Dr.Mopo3ilo Просветленный (23550) 4 года назад
я тебе открою страшную тайну - санта не существует....
Alla Ry Мастер (1254) 4 года назад
на оленях