Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем лечить изжогу

Мастер (2371), закрыт 4 года назад
перодически изжога мучает к врачам обратиться не могу
Лучший ответ
Здравствуйте, Архангел!
От изжоги хорошо помогает Гастал, Ренни и Маалокс (все в таблетках) . Будьте здоровы!
Остальные ответы
Жуйте сухой горох.
Вода с содой.
ренни хорошо помогает
Алмагель - оптимально.
Или 1 столовая ложка питьевой соды на полстакана воды - пить медленно, мелкими глотками.
Руслан.Мастер (2371) 4 года назад
спасибо за ответ но на алмагель побочка почки
Изжогу Вы не вылечите. Надо знать, что именно ее провоцирует. Для этого надо сделать гастроскопию. Для облегчения можно пить минералку "Поляна квасова", "Свалява". Но она лишь убирает изжогу, но не лечит.
Ренни хорошо помогает. Ну и исключить из пищи то что её вызывает. Хочешь убить желудок пей соду.
Попробуй тертой морковкой. Лично мне помогает гастал. У многих гастал не канает. Пропей курс Омез. (только индийский) Алкоголь при курсе пить НЕЛЬЗЯ!!!!
содой и исключите продукты вызывающие её, ещё возможно меньше есть надо (можно чаще).
А зря не можете. Скорей всего - язвенная болезнь, её серьёзно лечить надо, и главное что можно вылечить!
А так попейте что нибудь из блокаторов протонной помпы: омепрозол, пантопрозол, рабепрозол (фирменные названия в каждой стране разные)
гастал, ренни, сода ни в коем случае, т. к. при ее приеме вновь образуется кислота, ч то приводит к еще большему повышению кислотности, а вообще самое безопастное- молоко.
Заварите чай с ромашкой, сливки туда и всё пройдёт. Кому я советовала этот способ, всем помогало.
Очень надеюсь поможет и вам.
Алмагель
Нельзя лечить изжогу, т. к. она - только симптом и при этом нескольких заболеваний. Однако, симптоматические надежные средства - это антациды (маалокс, рутацид, ренни и другие) неплохо её "снимают" и пить их надо каждый раз когда изжога возникает. Конечно, нужно обследоваться (ФГС с тестом на хеликобактер, УЗИ и др. ) , чтобы правильно полечить. Важно соблюдение диеты.
Диету посмотрите на моем сайте здесь: [ссылка появится после проверки модератором] (только звездочки замените точками),