Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет. Как повесить шкафы на кухне если все стены с гипсокартона?

Дмитрий Семененко Ученик (132), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галя Мастер (1475) 4 года назад
Шкафы на стены из гипсокартона вешаются на дюпель бабочку.
Остальные ответы
друг Мудрец (14271) 4 года назад
к потолку на веревочках
Alex Мыслитель (6126) 4 года назад
http://www.mastercity.ru/vforum/archive/index.php/t-7633.html
http://otvet.mail.ru/question/33116313/
Толик М. Мыслитель (8932) 4 года назад
если просто говоря, берёшь планку на ширину полки, присверливаешь её к стене (есть специальнообученные дюпеля для гипрока), а дальше на уши (или чего там у тебя) вешаешь на планку. Можно и без планки обойтись.
Наташа Парасниченко Знаток (277) 4 года назад
Почти ни как .Есть специальные креплерия по ГВЛ и ГКЛ - "бабочки" похожие на дюпеля только с "крылышками" стоят дёшово
Источник: опыт
Comrade Crazy Мастер (1657) 4 года назад
Если гипсокартон просто приклеен на стену - то как обычно. Берём перфоратор, дюбель-гвозди и вешаем. А если гипсокартон на профилях висит, то надо эти самые профиля найти и заворачивать обычные шурупы по металлу уже в них.
В моём опыте есть случай, когда дюбели вставлялись прямо в лист гипсокартона и успешно удерживали полку с соками. Но с такими вещами надо экспериментировать осторожно.
Леночка Ульянова Мыслитель (5462) 4 года назад
Ага и все это нужно еще прикрепить к направляющим. Проще говоря, под вашим гипсокартоном есть железяки (к ним гипсокартон прикреплен шурупом, от шурупае есть замазанный шпаклевкой след) вот по этим следам и можно найтито то волшебное место, где шкаф (либо пданка для навески) будет прикреплена к железу а не к ГКЛ. Торлько не говорите, что вам не найти след от шурупа, т. к. все заклеили обоями -под кухонный фарту то вы ведб место оставили без обоев -вот там и видно. Железяки располагаются вертикально. Назхываются эти железяки - профиль.
Лейсан Ученик (239) 4 года назад
вешайте на саморезы, у нас тоже стены из гипсокртона, так у нас на них даже батарея висит
МураШ Оракул (73212) 4 года назад
на джет-плаги.