Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется старинное оружие - фигурный топорик на длинном древке?

Александр Нероба Ученик (89), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вадим Тукаев Мудрец (13395) 4 года назад
Секира?
Остальные ответы
Инна Лазарева(Задорина) Мыслитель (6262) 4 года назад
Секира?
Оксана Антохина Гуру (2855) 4 года назад
Секира
Авто Леда Мыслитель (8897) 4 года назад
Алебарда
род колюще-рубящего холодного оружия, широкий длинный топор с лезвием в виде полумесяца, насаженный на длинное древко, имеющее наконечник в виде копья.
Шерлок Холмс Ученик (241) 4 года назад
томагавк
Рыжих Валерий Мудрец (10523) 4 года назад
Секира, алебарда, боевой топор, клевец.. . Хотя бы форму топора описал. точнее.
SEVER velloris Гуру (4397) 4 года назад
чекан
Анна Гуру (3364) 4 года назад
Бердыш
Кергуду Знаток (421) 4 года назад
у европейцев-алебарда
у русских-бердыш
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация итальянского любовного палпа для старшеклассниц, очень популярного. Сделанная с величайшим уважением к первоисточнику...