Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как просто и красиво украсить детский торт

Ната Ученик (136), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Julia A Мудрец (11690) 4 года назад
Сливками из балончика (есть разные цвета) . Можно сделать надписи на торте или какие-нибудь узоры. Всё, что подскажет Вам Ваша фантазия. Удачи!
Остальные ответы
Irina Гуру (4194) 4 года назад
Советую зайти сюда http://www.l-cocktail.ru/3743
пчела майя Мудрец (12374) 4 года назад
сейчас продаются фигурки диснеевских героев для торта. а если нет то из шоколадной плитки кусочки отламывать и рожицу сделать, сливками шоколадными в балончике украсить белый фон, есть пищевые красители. покрасьте сахар и обсыпьте по кругу или крем покрасьте. топленым шоколадом тоже рожицу или число сделать ложкой аккуратно,
!i! Знаток (481) 4 года назад
Можно взять конфеты, леденцы на палочке, соломку и т. д. А дальше - ваша фантазия!
У меня недавно подобный опыт был. Потрудиться стоит. Но украсить можно и быстро.
Саша Соловьёва Ученик (144) 4 года назад
самое простое и полезное - это нарезаными фруктами. Просто порежь и выложи в какойнить узор) Обычно используют бананы, блоки....
Людмила Мишанина Мыслитель (7021) 4 года назад
А еще красиво- порезать кубиками разноцветный мармелад и рассыпать по верху торта
neryungrinochka Знаток (298) 4 года назад
Я бы посоветовала сделать тортик по настоящему детский, если стряпаете сами, то из теста сделать шарики посыпать кокосовой стружкой, вылажить в виде гусенички (солнышко, что в голову прийдет) глазки сделать из ягодок, усики - насодить на зубочистки вишенки.
Садыкова Елена Просветленный (23832) 4 года назад
однажды мне посчастливилось купить красивые разноцветные вафельные розочки - весь торт напоминал корзину с цветами. но увы, больше такие украшения мне не попадались. пару лет назад украсила дочки торт готовым бизе, так она до сих пор эти пирожные называет "замок", потому что тот торт был похож по ее мнению на сказочный замок
СЕРГЕЙ ЗАЙЦЕВ.VIP. Профи (897) 4 года назад
http://twoi-prazdnik.ru/Novogodnee-oformlenie-6/2010-Oformlenie-Novogodnego-Stola-258/

вам сюда!!!!
Сердце отварить. Обжарить морковь с луком, добавить чеснок. Сердце и огурцы нарезать соломкой. Смешать все ингредиенты. Заправить майонезом.