Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите чем заменить аммоний для теста

vita 1 Ученик (116), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
анютина глазка Просветленный (28722) 4 года назад
Питьевая сода. Гашеная уксусом или лимонной кислотой
Источник: опыт
Остальные ответы
Галеева Ольга Профи (961) 4 года назад
практически ничем. получается жалкое подобие
личный кабинет удалён Просветленный (39610) 4 года назад
сода пищевая гашеная, всегда ей пользуюсь..
маня Просветленный (32638) 4 года назад
Совершенно спокойно заменяется обычной содой и гасить ее кислотой ни к чему, гашеная сода во многом теряет свои свойства и Вам придется увеличить ее дозу, что приводит к ухудшению вкусовых качеств теста
Источник: кондитер
лорик Просветленный (24970) 4 года назад
сода
Кошечка Оракул (56454) 4 года назад
Вариант один-содой.
Natalia Мудрец (15534) 4 года назад
Разрыхлитель любой можно использовать.
Наталья Ломакина Оракул (51142) 4 года назад
можно заменить -разрыхлителем, замечательный вариант!
Взбить желтки с сахаром. Добавить сметану, растопленный (но не горячий) маргарин, хорошо перемешать до однородности. Добавить ванилин и соду. Перемешивая, постепенно всыпать муку. Из полученного...