Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как решать примеры с синусами,косинусами????(просто я не вдупляю как решать такие задачи))

Знаток (322), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дайте хоть ссылку на обуч материал) А то что мне написали я не вдуплил))
Лучший ответ
Существуют различные формулы для решения примеров с синусами и косинусами. Если уметь ими правильно пользоваться, то решение их не составит особого труда! =)

www.mathauto.ru/calc/trig.htm

neive.by.ru/trigonometrija/formuly.html
Остальные ответы
напиши пример, может кто-то да объяснит =)
универсальный способ через тангенс половинного угла син и кос можно выразить через тг половинного угла это для решения сложных уравнений для тождеств надо знать эементарные формулы син и кос поовинных и 2 углов плюс минус пи 2пи 3п 4пи