Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой MP3 player лучше взять?

M9 Мастер (1250), закрыт 4 года назад
У меня есть выбор между Ritmix RF-8900 и Explay T10, какой лучше?
Может, у вас есть вои варианты плееров до 2 500 руб.?
Лучший ответ
Artem-K@ Гуру (3828) 4 года назад
Explay T10 лучше брать из представленных! ОН сам по себе по-лучше!
А так хочу представить Samsung YP-T10!!! Он снят с продажи, но найти его можно! Просто он был достаточно популярным! Там блютус, все дела, время около 20-25 часов! Очень советую!!))
Остальные ответы
Serega Мастер (1007) 4 года назад
из дешевых Texet. у меня уже года три, без проблем. только зарядки хватает всего на 2-3часа. а так хороший плеер.
Artem-K@Гуру (3828) 4 года назад
Explay T10 лучше брать из представленных! ОН сам по себе по-лучше!
А так хочу представить Samsung YP-T10!!! Он снят с продажи, но найти его можно! Просто он был достаточно популярным! Там блютус, все дела, время около 20-25 часов! Очень советую!!))
Artem-K@ Гуру (3828) Упс, простите не туда написал!!
Phil Bozeman Ученик (205) 4 года назад
gumo
Vic* Просветленный (31035) 4 года назад
Transcend T.sonic 860 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90560&modelid=4734544