Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди....Как можно пафосно ответить?

Чертёнок из РаЯ Ученик (100), закрыт 4 года назад
Парень Назвал сучка(Шутя),Но как можно ответить пафосно или так же шутя,что б задеть его???
Помогите плизз....
Лучший ответ
Катерина Мастер (1714) 4 года назад
"С точки зрения банальной эрудиции и интегральной тенденции в данной концепции вы не проявляете своих максификсально парадоксальных качеств, в следствии чего дальнейшую беседу с вами считаю не целесообразной" ток эт над четко выучить)))
Остальные ответы
Черешня Ман Мастер (2422) 4 года назад
... -не для тебя штучка!