Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наложить проклятие?

Ирина Спирина Знаток (345), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Ломакина Оракул (51142) 4 года назад
Не берите грех на душу, а обидевшего Вас человека, наказание самр настигнет, причем нежданно и негаданно!
Остальные ответы
Гремячинец Профи (977) 4 года назад
не советую
Сократ Мыслитель (6704) 4 года назад
Не стоит этого делать. Конечно, человек мог заслужить. Но он обязательно ответит перед Богом. Ты же рискуешь навлечь на себя беду. Лучше прости, отпусти, забудь. Ты усвоила урок.
ОА Мудрец (10922) 4 года назад
очень просто, можешь проклясть его весь род, был бы толк, как говорил мой наставник: "Тебе нужно съесть 1 км. сосисок, что бы что то получилось! "
Аделина Найс Мыслитель (9865) 4 года назад
Не греши...
Татьяна Толмасова Мастер (2252) 4 года назад
пойди в церковь. поставь свечу на обидчика ЗА ЗДРАВИЕ. помолись
мы свободны делать что угодно. у нас есть выбор. но зло всегда возвращается. прости и живи дальше