Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово никому????

Ученик (147), закрыт 4 года назад
Слитно или раздельно
Лучший ответ
В данном случае слитно. А если "Ни Ему и ни тому" раздельно.
Остальные ответы
слитно!!!
Никому ничего не скажу. Некому говорить и нечего сказать.
Ни к кому не подойду, ибо не к кому подходить. Ни с чего не сверну, ибо не с чего сворачивать.
смотря в каком словосочитании....
Точно слитно - никому
Слитно!!
слитно
слитно!!!! ёмаё
Никому ничего не скажу. Некому говорить и нечего сказать.
Ни к кому не подойду, ибо не к кому подходить. Ни с чего не сверну, ибо не с чего сворачивать.