Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Татьяна Блеснова

Ребёнку задали нарисовать ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной, летом. Кто-нибудь может помочь?

Татьяна Блеснова Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
осенью и зимой созвездие появляется с наступлением темноты невысоко над горизонтом в северной части неба. А весной и летом его следует искать ближе к зениту, причём в перевёрнутом виде.
вот ссылка с картинками для помощи
http://www.astrogalaxy.ru/astrokindsky5.html
Остальные ответы
не знал, что времена года на планете земля влияют на форму созвездий...
вотон сам ковш
а вот это какбы табличка расположения ковша в разные времена года

Надеюсь разберётесь, тут не чего труного просто по фотографии передвегайте ковш и он будет как бы вверх нагами. Надеюсь понятно))
Креативный вариант.
Зима - звезды в виде снежинок, весна - в виде капель, лето - в виде цветов, осень - в виде желто-красных листьев.