Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло... с кем лучше жить женщине- с бабником или алкоголиком?;-))

Просветленный (28503), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Спросил у жены ))) Сказала - уж лучше с бабником, чем с алкоголиком!! ! А она у меня умная:)
Остальные ответы
а че нормальных то нет:)
ОльгаПросветленный (28503) 4 года назад
ну если не бабник или алкоголик- то пидорас точно...)))
Уж лучше голодать)))
бедняжка.. ну у тебя и окружение...
И другого выбора не дано?
ОльгаПросветленный (28503) 4 года назад
ну почему же? есть еще пидорасы и наркоманы)))))
одной!
Доктор 3,14~100~ЛетовМыслитель (5525) 4 года назад
Ну, что вы! Конечно с бабником намного лучше. Вот у меня приятель - кого у него только не было, даже негритянки- ефиепки :-) А один хрен, придет, в очередной раз и и скажет, что лучше его Светки, НЕТ НИКОГО и не будет!!!
Лучше - одной !!!ИМХО !!!
ни с одним )))
И с одним и с другим... =)))И того и того можно отучить 1-го ходить по бабам, а 2-го пить.... Лучше женщине с тем, кого любишь)
ОльгаПросветленный (28503) 4 года назад
юношеская вера в свои силы? ну ну...
с вибратором)))
третьего я так понимаю-не дано?) )
тогда надо становится бизнес-леди..)
лучше быть одной
в данном случае - лучше одной)
с алкоголиком жила, поэтому наверное, бабник лучше. Если выбора нет
Лучше.. одной, чем.. с кем попало..
Ни с тем ни с другим... Омар Хайяма сказал: Я буду голодать--чем что плопало есть. И лучше буду я один---чем с кем попало жить....))))
Ну если других вариантов нет, то лучше уж одной, чем с кем папало! бабник любит других баб, алкоголик-водку, так что тебя не кому будет любить ((
Уж лучше одной вообще.... а любовника найти не проблема.
какая разница? у него другая страсть... и это, увы, не ты (((
С трудягой лучше...