Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подобрать ошейник для щенка?(Шпиц)

Вероника Некрасова Профи (505), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Борисовна Мудрец (19316) 4 года назад
Собак, имеющих гриву, или пышный воротник, выходя на прогулку, нужно водить на узких, кожаных или нейлоновых ошейниках круглого сечения, а не на шлейках, а уж тем более не на металлических цепочках.
У меня миниатюрный шпиц и я купила для него несколько, очень тонких, мягких, кожаных разного цвета ошейников. Некоторые мои знакомые, имеющие выставочных шпицов. дабы не повредить шерсть на воротнике, выводят их на прогулку только на ринговках.
В магазинах ошейники всегда предлагают померить !
Остальные ответы
"МИРОТВОРЕЦ" Гуру (3779) 4 года назад
в магазине споси для шпица
Ай я солнышко Ученик (93) 4 года назад
Вам и под скажут.
Ксения Култышева Ученик (156) 4 года назад
Для щенка лучше покупать шлейку, но если вы будите покупать ошейник покупайте мягкий, щенячий . Зная способность шпицев тянуть можно купить ошейник специальный с широкой полоской на горле чтоб не повредить шею
zabiaka Просветленный (48488) 4 года назад
Померейте ему обхват шеи и идите покупать. Без примерки возьмите щенячий. На нем отвертия для замка по всей длине, так что обязательно подойдет.
Петр Исаев Знаток (393) 4 года назад
ринговка подойдёт или узенький ошейник, такой чтоб не путался в шерсти и не вытирал её
Ирина Шиманская Мыслитель (9500) 4 года назад
Только круглая ринговка и больше ничего!