Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рифма к слову "Я"?

Труга Знаток (275), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Я стих перевожу. Там примерно так (пока без рифмы) :

Вниз по черным трубам, на красные угли,
Снежинки падают, шипят и умирают.
Зима уже пришла, она уже здесь,
Так все говорят, и так сказал Я!

З. Ы. - Я - это некий Лорд Зимы.
Лучший ответ
erera Мудрец (12860) 4 года назад
все прилагательные я- такая ...
Остальные ответы
S Мастер (1428) 4 года назад
звезда
Максим Белоусов Мудрец (10060) 4 года назад
последняя буква в алфавите
Сашо_Ок Гуру (2708) 4 года назад
Я с легким удареним на Мя
хоть смысла нету, но рифма, не так ли? =)
Daddy Знаток (269) 4 года назад
Твоя, Моя. Не я.
Sirian Мыслитель (8976) 4 года назад
свинья
Елена Гурова Гуру (4051) 4 года назад
твоя
bald-headed Мудрец (18237) 4 года назад
Не провоцируй на грубую армейскую аллегорию!
tania Мастер (2283) 4 года назад
У меня тоже почему-то мат просится...
Афиша Mail.Ru представляет:

Поучительная сказка по книге Валентина Катаева. Девочка Женя — фантазерка и мечтательница. Однажды к ней в руки...