
как правильно пить боржоми

Гульнара ДАутова Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Кон-Род Просветленный (29353) 4 года назад
Зависит от того, зачем вы собрались пить БОРЖОМИ. Это ведь не лимонад, а лечебная вода, в зависимости от того, что вас беспокоит надо по разному его принимать.
Остальные ответы
Андрей Розанов Просветленный (20342) 4 года назад
Маленькими глотками
Альберт Булычев Мыслитель (5810) 4 года назад
оттопырив мизинец
валера гриднев Просветленный (20276) 4 года назад
Ни как, настоящего Боржоми нет в продаже даже в Грузии. Завод по розливу Боржоми там не работает несколько лет.