Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сеятель дуба\

Se1ce Ученик (81), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Marina Crow Просветленный (38860) 4 года назад
Сойка. Она делает запасы, прячет желуди в разных местах, потом про них забывает. Если спрятала где-то на земле, то желудь прорастет. И белки. Тигр прав наполовину. Это у ягод семена не перевариваются птицами. А для чего белке и сойке глотать целиком желудь, чтобы он потом вышел целый и непереваренный, в этом случае все равно голодными останутся.
Кстати, кабаны, большие любители желудей. Когда ищут желуди под дубами, землю рылом роют, часть желудей при этом закапывается.
Остальные ответы
Мисс Олечка Мастер (1933) 4 года назад
Желудь, что ли????