Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти" Где найти людей чтоб идти в ПРИПЯТЬ, и где высохшее озеро?

Мастер (2139), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иди к Зулусу он скажет что делать; подойди к Вано, выполни квест, отнести долг бандитам (можешь всех перестрелять, или отдать деньги) одолжи 5000 Вано чтоб он выкупил Севу у Гавайца; иди в бункер к ученым, там вояка он тож пойдет, выполни квест на поик растения в аномалии, он получит костюм с замкнутой системой дыхания; найди возле склада контейнеров группу Монолита, пообещай им пристроить их лагерь, потом подойди к Свободе или Долгу, уговори их чтоб они приняли в свои ряды эту группу. Потом подойди к Бродяге, он главный из монолитовцев, он согласится идти; сам закажи Севу у Шустрого на Скадовске, обойдется в 40000. Все, больше никого не найдешь.

Напомни что за квест с высохшим озером, а то я не помню?
Остальные ответы
Вано на Янове, Зулус в башне около Янова, Азот на Янове, военный в бункере ученых (забыл имя) и ты.
озера накакого там нету
Вано, Зулус, Соколов выполни их миссии и у тя появиться строка взять их собой, вроде. Давно не играл....
Вано Зулус Соколов и Бродяга он из групировки Монолит