Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ скажите колядку на русском языке плиз!!!!1

Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
"Колядки (на русском языке) "

1.
Коляда, коляда!
А бывает коляда
На кануне Рождества
Коляда пришла
Рождество принесла.

2.
А дай Бог тому,
Кто в этом дому!
Ему рожь густа,
Рожь ужиниста!
Ему с колосу осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна пирог.
Наделил бы вас Господь
И житьем, и бытьем,
И богатством!

3.
Дай тебе, Господи ,
На поле природ,
На гумне примолот,
Квашни гущина,
На столе спорина,
Сметаны потолще,
Коровы подойны!

4.
Уж ты сивая свинья, Таусень !
На дубу гнездо свила, Таусень !
Поросят вывела.
Поросята полосаты
По сучкам пошли,
А один упал,
Ко мне в кузов попал,
Веретено переломал.
Веретена неточены -
У них пятки золочены.
Таусень!

5.
Ой, Баусень !
Наш хозяин богатый,
Гребёт денежки лопатой,
Сидит на скамейке,
Считает копейки,
Сидит на лавке,
Считает булавки.
Ой, Баусень!
Остальные ответы
Ты нас будешь дарить —
мы будем хвалить,
а не будешь дарить —
мы будем корить!
Коляда, коляда!
Подавай пирога!

Маленький мальчик сел на диванчик,
Диванчик хрупь — гони рубль!

Щедрик, ведрик!
Дайте вареник!
Грудочку кашки!
Кильце ковбаски!

Маленький хлопчик
Сел на снопчик,
В дудочку играет,
Коляду потешает.
Авсень, авсень,
Завтра новый день!
Не стой у ворот,
Завтра Новый год!

Тяпу-ляпу,
Скорей дайте коляду!
Ножки зябнут,
Я домой побегу.
Кто даст,
Тот — князь,
Кто не даст —
Того в грязь!

Щедрик-Петрик,
Дай вареник!
Ложечку кашки,
Наверх колбаски.
Этого мало,
Дай кусок сала.
Выноси скорей,
Не морозь детей!

Воробушек летит,
Хвостиком вертит,
А вы, люди, знайте,
Столы застилайте,
Гостей принимайте,
Рождество встречайте!

На новое вам лето,
На красное вам лето!
Куда конь хвостом —
Туда жито кустом.
Куда коза рогом —
Туда сено стогом.

Сколько осиночек,
Столько вам свиночек;
Сколько елок,
Столько и коровок;
Сколько свечек,
Столько и овечек.
Счастья вам,
хозяин с хозяюшкой,
Большого здоровья,
С Новым годом
Со всем родом!
Коляда, коляда!

Ходит коляда по святым вечерам,
Заходит коляда во Павлы-село.
Собирайся, селяне,
Будем с колядой!
Открывайте сундучок,
Доставайте пятачок!
Открывайте, коробейники,
Доставайте копейки!
Подходи, не робей,
Сейчас народ потешим.
Кто будет чертом, а кто лешим!
А кто никем не хочет
Пусть за пятак хохочет!

Сегодня гулянье,
гаданье,
катанье!
Блины, пироги, чаепитие,
И розыгрыши и свидания.
Зима нас торопит, - спешите!
Спешите видеть,
слышать,
участвовать!
Рядитесь и из домов выходите,
Колядуйте, пляшите, шутите!

Есть забава неплоха:
Кто достанет петуха,
По высокому шесту
Одолей высоту!
Кто в мешке без остановки
Проскакать сумеет ловко,
Кто горшок разбить сумеет —
Ни о чем не пожалеет!
Ждем на сцене молодцов —
Самодеятельных певцов,
Балагуров и танцоров,
Гармонистов и чтецов!

Пришла коляда
Накануне Рождества.
Дайте коровку, масляну головку,
А дай Бог тому, кто в этом дому,
Ему рожь густа, рожь ужиниста:
Ему с колоса осьмина,
Из зерна ему коврига,
Из полузерна — пирог.
Наделил бы вас Господь
И житьем, и бытьем, и богатством
И воздай вам, Господи,
Еще лучше того!
Засеваем, засеваем! С Рождеством Вас поздравляем! Открывайте сундучок, доставайте пятачок!
Поздравляю с Рождеством!
Дайте вы мне пяточок
Прежде чем измельчать орехи, их нужно подсушить или обжарить. Если вы решили подсушить их в духовке, то нужно высыпать орехи на противень в один слой и поставить в предварительно разогретую до 150 оС...