Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сейчас модно одеваться в школу...от 14 до 16???

Ученик (15), закрыт 4 года назад
Что носить, обувь, аксксуары....
Лучший ответ
мы носим практически все что хотим. .
вот тебе варианты: можно костюмчик - пиджак с брючки но не классические а модявые какие нибудь чтобы стильно смотрелись, белая водолазка под горлышко без рисунков, и в качестве аксесуара розовый либо фиолетовый шарфик.
можно сделать акцент на верх, в том плане что купить нарядную но вписывающуюся в школьный этикет кофточку ( тунику лучше всего, у меня например розово с черным, оч красиво) , а под нее ласины обтягивающие с батьльонами. отлично смотрится.
либо прибегнуть к классическому варианту что отнюдь не скроет твои достоинства: пиджак и брюки или юбка классические белая блузка (но застегнутая не на все пуговки в пределах разумного) , а для нее- бижутерия. . либо красивые черно белые бусы либо украшение на шею.
это дело выбора и вкуса.
Источник: удачи)
Остальные ответы
В школе надо учиться. И по возможности хорошо.
Korotkiye yubchenki s teplimi kolgotkami v sapozhkah a sverhu svitri s sharfikami, po krajne mere v Germany.
Эм... насколько я знаю, в каждом городе свои заморочки... у нас сейчас девочки этого возраста одеваются в большинстве как Ранетки, или "Позитивные эмочки"...
В школу нужно за знаниями ходить, не на показ моды ...А одеваться нужно поскромнее ...Чтобы не отвлекать учеников и учителя от урока ...Если на вечер школьный, то можно и оторваться в выборе наряда ...Правда учителя, не одобрят это ...
очень круто смотрится стилизация школьной формы и "уличной" моды.
Белый вверх темный низ, в школе не красоваться нужно, а учиться....
Черные сигаретки высокие каблуки и белая рубашка))))
короткие юбки, каблуки (см 8-10),рубашечка или блузочка, по крайней мере у нас так в классе
в основном обтягивающие чёрные джинсы и открытая блузка, кеды или туфли)
Блин повезло вам, носи что хочешь. А у нас блин как у лохов школьная форма.
У нас в школу заставляют ходить с черным низом, а вот на верх - хоть в майке можно!!!! Ну а вообще, лучше всего - это черный штаны, яркие кросовки и классная кофточка!!!!