Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы на Рождество будете желания загадывать?

Гуру (2651), закрыт 4 года назад
Ритуалы на Рождество!

С 7 января каждое утро, как только проснетесь-повторяйте свое заветное желание, можно мысленно его визуализировать.
И так на протяжении 40 дней. Этот период называется МИР.
Светлые Силы Вселенной помогают осуществлению наших мечтаний. На 40й день нужно накормить птичек хлебными крошками.

В ночь на 7 января нарисуйте ангела, вырежьте его из бумаги. Загадайте желание и нарисуйте ангелу один глаз. Это очень важно! Фигурку ангела спрячьте. Второй глаз вы дорисуете ангелу, когда увидите и почувствуете, что ваше желание исполняется. Ритуал очень действенный.

Рождество (7 января) - время исполнения наших надежд.
В 3 часа ночи в Рождество открывается небо. Если у вас есть желание, выйдите в нужный час на улицу и смотря на небо, молите Небеса помочь вам. Просить можно только для себя и не загадывать желания, которые могут навредить кому-то (загадывать любовь конкретного мужчину тоже не стоит, вы не знаете, что для этого человека высшее благо) !

Днем 7 января зажечь свечу перед иконой Иисуса Христа и повторить молитву о своем желании.

В рождественскую ночь найдите время остаться в одиночестве и выйти на улицу, туда, где темно. Если это сложно сделать, то встаньте в одиночестве у окна в темной комнате. Прислушайтесь к звукам ночи, всмотритесь в глубины звездного неба, мысленно соединитесь со Вселенной. В этот миг никого нет рядом - Вы наедине со Вселенной.
Теперь мысленно удерживайте в сознании все то, что Вы хотели бы получить в следующем году. Поставьте четкие цели. Также сосредоточьтесь на том, от чего хотите избавиться (или от кого) . Будьте готовы принять все то, что придет после исполнения этих желаний. Прикрыв глаза ладонью, тихо перечислите, от чего хотите избавиться - и отбросьте это от себя рукой в глубины неба. Затем точно также, закрывшись ладонью, перечислите, что хотите получить, и забросьте эти желания в Космос.
И третий, важный этап: войдя в дом, зажгите красную свечу. Поставьте ее в такое место, где она сможет безопасно догореть до конца. Оставьте свечу сгореть полностью. Она послужит маяком, привлекающим реализацию желаний

Лучший ответ
попробую так сделать и загадаю
Остальные ответы
Обязательно!
да сколько можно загадывать.. хорошо уже... надо что то делать уже для их исполнения.
Если бы я была бездетной домохозяйкой, то занялась бы подобным...
Да, обязательно попробую.
Обязательно буду загадывать