Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы расстались с МЧ!Посоветуйте какую-нибудь песенку для него

Дуся Ученик (28), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Расстались уже давно, а сегодня нашла его в интернете
Лучший ответ
Darianka Zima Профи (567) 4 года назад
опять от меня убежала последняя электричка ...
Остальные ответы
**Green** Знаток (284) 4 года назад
Вольт - Почему плачем.. .
Schokk ft Анита - Потеряный
guf,d.l.s.-онлайн
Irka Lit Мастер (1232) 4 года назад
james blunt goodbye my lover
старенькая, но мне оч нравится
Антрикс Просветленный (38874) 4 года назад
Максим - чужой.
Анита Цой - Пожалуйста, небо
Alien Мудрец (19217) 4 года назад
Если помните какую нибудь его нелюбимую мелодию, пусть не жалеет что вы расстались- так по моему мудро сделать..
Алина Гуру (2833) 4 года назад
мы поедем, мы помчимься ))
Александр Астахов Профи (827) 4 года назад
Ещё раз стоит задуматься, а стоит ли.
Ведь если стараемся забыть человека, то мы уже о нём думаем!
Песня называется Золотая монета.
Svet@ Ученик (114) 4 года назад
Полина Гагарина и Дубцова- Кому? Зачем? Лолита- пошлю его на.. . Дайнеко- Я буду жить